Ответы на часто задаваемые вопросы

Покупка билета

Я купил билет, но он не пришел на почту. Что делать?

Скорее всего письмо попало в папку Спам или во вкладку Промо вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на info@bodyworlds.com.ua, указав номер заказа и последние 4 цифры карты с помощью которой были оплачены билеты

Я купил билет, но получил только квитанцию ​​об оплате. Это билет?

Нет. Кроме квитанции вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на Событие. Если письмо с билетами не пришел, напишите нам на почту info@bodyworlds.com.ua

Я ошибся при вводе своего почтового адреса. Вы можете выслать мне билет на другую почту?

Да. Напишите нам на info@bodyworlds.com.ua, указав в письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

Могу ли я купить билет в кассе выставки или его приобретение возможно только на сайте?

Вы можете купить билет удобным для вас способом: на официальном сайте или в кассе. Покупка билетов на сайте гарантирует вам попадания на выставку в соответствующий слот!"

Возврат и обмен билетов

Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?

Возврат билета/ов возможен только в случае отмены Мероприятия (п. 6.7 оферты).

Можно ли сделать обмен билета/ов на другую категорию или день?

Такие заявления рассматриваются в индивидуальном порядке. Напишите номер заказа и что именно вам нужно на info@bodyworlds.com.ua

Можно не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?

Да, можно показать только с телефона

Не нашел ответ на свой вопрос. Что делать?

Если ваш вопрос относительно билетов, напишите нам на почту info@bodyworlds.com.ua
Если у вас вопросы по сотрудничеству с выставкой или вы хотите быть нашим партнером, напишите на pr@h2d.com.ua

Общие вопросы

ПротиCOVID-НЫЕ мероприятия. Вы что-то внедряете?

Да, конечно. Безопасность и сохранения здоровья наших посетителей, персонала и партнеров для нас на первом месте. Именно поэтому у нас введены временные слоты, чтобы контролировать количество посетителей на территории выставки. Кроме этого, мы используем только сертифицированные дезинфекторы для рук, а наши кассиры, аниматоры, технические специалисты всегда в масках и перчатках, если это предусмотрено их работой. Помещение выставки хорошо проветривается, регулярно подвергается мойке, а уборные подвергаются обработке по графику.

Что означают слоты (время посещения) при выборе даты?

Это время, на которое вам нужно явиться для посещения выставки. Тем самым мы контролируем количество посетителей на территории события согласно действующему Законодательству Украины. Мы просим вас приходить в кассу не ранее, чем за 15 минут до начала вашего слота и не позднее, чем через 15 минут после начала. Если вы пропустили свой слот, то войти на выставку вы сможете в порядке живой очереди, где приоритет предоставлен тем, кто пришел согласно своему слота.

У меня будет всего час на посещение выставки?

Нет, вы можете находиться на территории выставки неограниченное количество времени.

Вопрос о скидках

Есть ли скидки для детей?

Да. Детям до 6 лет (5 лет включительно) вход бесплатный.

Для кого будет действовать льготный билет?

На приобретение льготного билета на выставку имеют право: участники боевых действий, лица с инвалидностью 1, 2 группы, участники ликвидации аварии на ЧАЭС, пенсионеры и студенты. Вход разрешен исключительно при наличии подлинного удостоверения и студ.билета на 2021 год.

Я хочу посетить выставки группой более 10-и человек. К кому обращаться?

Для записи на групповые посещения обращайтесь в кассу выставки рядом со входом. Или звоните по телефону, указанному на официальном сайте выставки. Вам подскажут по вопросам групповых экскурсий и сориентировать относительно возможного времени посещения. Купить билет на групповую экскурсию можно также на сайте.

Не нашел ответ на свой вопрос. Что делать?

Если ваш вопрос касательно билетов, напишите нам на почту info@bodyworlds.com.ua
Если у вас вопросы по сотрудничеству с выставкой или вы хотите быть нашим партнером, напишите на pr@h2d.com.ua